ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Категории вопросов
ВОПРОС:
Осуществляете ли вы доставку в мой город?
Кирилл
ОТВЕТ:
Да, на данный момент наши станки зарекомендовали себя надежностью и стабильной работой и представлены на производствах почти во всех регионах нашей страны. Мы сотрудничаем с десятком логистических компаний для доставки товара клиенту.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Здравствуйте. Делаете ли вы юстировку лазерных станков, купленных не у вас? Уфа
Станислав
ОТВЕТ:
Здравствуйте. Можем произвести юстировку в Уфе, пришлите на электронную почту sale@taulaser.ru фото или модель станка и контактные данные для связи.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Получим ли мы документы и договор на руки?
Андрей
ОТВЕТ:
Если вам необходима физическая копия договора помимо электронной с ЭЦП мы можем вам её прислать вместе со станком и сопутствующими документами.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Какая форма оплаты
Расим
ОТВЕТ:
При оформлении договора у вас три варианта:
1) 100% предоплата при заключении договора;
2) 50% при заказе, и после получения на наш склад вы вносите оставшиеся 50% перед отправкой по России;
3) Лизинг или рассрочка от партнеров для работы с корпоративными клиентами и бизнесом.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Какие данные нужны для составления договора и счета на оплату?
Светлана
ОТВЕТ:
Для заключения договора необходимо: ФИО, паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем и когда выдан, дата рождения, адрес регистрации, адрес эл почты и адрес доставки.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
В чем преимущества официальной поставки от неофициальной?
Аноним
ОТВЕТ:
Завод, производящий ваше оборудование, ежегодно выпускает более 10000 единиц станков для всего мира и может гарантировать качественное исполнение вашего заказа. Если сравнивать белые станки которые отлажены, проверены, собраны и протестированы на одном из крупнейших заводов Китая и цеховую сборку «серых» станков, то сиюминутная экономия на качестве оборудования, может отразиться на качестве сборки, использовании Б\У лазерных источников, отсутствии гарантий, сорванных сроках, недовольстве ваших клиентов и испорченной репутации.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Можно ли заказать ваш станок для закупок и соц.контракта?
Игорь
ОТВЕТ:
Через нас вы можете заказать оборудование на соц. контракт, аукционы и закупки, так как у нас полностью официальное оформление вашего станка, документов и поставки.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Можно ли купить в кредит или лизинг?
Светлана
ОТВЕТ:
Мы можем направить вашу заявку через партнеров для кредитования, заявку вы можете оставить через обращение к нашему менеджеру. Лизинг вы можете получить через личные обращения в лизинговые компании, после того как вы обсудите с ними ваши индивидуальные условия, лизинговая компания отправляет нам договор и после согласования условий мы с вами и лизинговой компанией подписываем договор о поставке.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Как выполняется наладка, необходимо ли дополнительное обслуживание?
Аноним
ОТВЕТ:
Пусконаладка проводится нашим специалистом для крупного оборудования на вашей территории, для прочего возможен вариант удаленной пусконаладки, так как там требуется только настройка управляющей программы и инструктаж по условиям эксплуатации и сборке.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Готов ли станок к работе, необходимо ли приобрести что-либо дополнительно?
Иван
ОТВЕТ:
Станки приходят готовые к работе кроме случаев, когда необходима пусконаладка. В комплектации предоставляется все достаточное для работы оборудование и расходники, но в некоторых случаях имеет смысл приобрести:
(для co2) чиллер, запасную трубку, если вы планируете постоянную загрузку станка и хотите обезопасить себя от постоянного контроля оператором температуры трубки при работе;
(для 3в1 и лазерной чистки) линзы, запасной пистолет и стекла;
(для волоконных лазеров по металлу) сопла и стекла
Все эти комплектующие вам поможет собрать в заказ ваш менеджер при составлении заявки или вы можете их добавить через наш сайт.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Можно ли выбрать другую компанию доставки?
Аноним
ОТВЕТ:
Напрямую с таможни ваш станок отправляется на склад, оттуда мы отправляем по России на автомобиле логистических компаний, если вам удобнее получить через другой терминал или компанию, или заказать адресную доставку – сообщите вашему менеджеру при оформлении заявки.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Как осуществляется гарантийное обслуживание?
Николай
ОТВЕТ:
Наш специалист и завод сначала удаленно проведет диагностику, после обнаружения причины выполняется оперативная удаленная помощь, которая решает по статистике большинство возможных проблем. По необходимости курирующий техник выезжает к вам для замены вышедшего из строя узла, а повредившийся узел вы отправляете нам для замены через завод, либо мы отправим вам комплектующие из наличия со склада для оперативной замены на время гарантийного ремонта.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Какая будет цена с доставкой в мой город?
Дмитрий
ОТВЕТ:
После уточнения модели и комплектующих, которые вам необходимы, наш специалист по данному направлению просчитает вам доставку по России с выбранной логистической компанией.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
На что распространяется гарантия? Гарантия распространяется на весь станок или трубку/голову/источник/шпиндель отдельно?
Владимир
ОТВЕТ:
Гарантия распространяется на станок и комплектующие на 12 месяцев. На лазерные источники 24 месяца с даты производства. В случае гарантийного случая к вам подключается техник для диагностики и производится замена по гарантии. На некоторые станки гарантия идёт 24 месяца поэтому данную информацию вы можете запросить у нашего менеджера.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
В чем разница и необходимость в линейных направляющих?
Владимир
ОТВЕТ:
Линейные направляющие позволяют обеспечивать высокую точность при быстрой работе. В зависимости от вашей задачи менеджер подберет нужную серию оборудования и конфигурацию во время консультации.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Какая разница между контроллерами m2 и ruida и можно ли выбрать какой будет в станке?
Константин
ОТВЕТ:
M2- работает с компьютерной программы CorelLaser, который работает как плагин для corelDraw и отдельно работает с резкой и гравировкой, Ruida является более современной и позволяет запустить резку без помощи компьютера на станке через флешку и сразу работать с резкой и гравировкой в одном цикле и одной программе. Плату, как и версию, вы можете уточнить и выбрать через менеджера при обращении.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Какие расходники требуются для сварки?
Аноним
ОТВЕТ:
Защитные стекла требуются при работе от одного до трех дней, средняя цена на стекла 500 рублей.
У фокусной линзы срок работы 2000 часов стоимость около 9000
У излучателя срок службы 10000 часов, его хватит на многолетнее использование. В зависимости от вашего объема работы 7-10-15 лет.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Требуется ли обучение для работы на сварочном аппарате?
Григорий
ОТВЕТ:
Достаточно одного дня чтобы сотрудник научился выполнять сварку на отличном уровне, к тому же, вам будет предоставлен техник, который проведет удаленный инструктаж сотрудников и настройку режимы работы для ваших задач. При необходимости вы можете добавить личный приезд и пусконаладку в договор для вашего аппарата.
Менеджер
Специалист
ВОПРОС:
Для сварки металла необходим газ? Используется ли проволока, есть ли в комплектации аппарат для подачи проволоки?
Семен
ОТВЕТ:
Рекомендуется использовать инертный газ, аппарат для подачи проволоки входит в комплект, а проволока используется такая же, как для полуавтоматической сварки.
Менеджер
Специалист
Закажите обратный звонок.
Нажимая кнопку “отправить” вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Более 12 лет
успешной работы
Гарантия на модули
до двух лет
От 3-ех дней
сроки изготовление
Большой ассортимент
в наличии
Быстра доставка
по всей россии
Контакты
- Санкт-Петербург
- Ул. Маршала Тухачевского 4В
- 8-904-600-70-70
- 8-929-100-99-72
- sale@taulaser.ru